В Самаре проведены первые нейромаркетинговые исследования при поддержке СМАРТС и СамГМУ
Реализованы первые нейромаркетинговые исследования на базе Лаборатории СМАРТСЛАБ - совместного проекта СМАРТС и Самарского государственного медицинского университета.
Лаборатория нейромаркетинговых исследований СМАРТСЛАБ начала свою работу летом 2019 года. Работая на базе кафедры физиологии СамГМУ
Лаборатория СМАРТСЛАБ изучает потребительское поведение человека, используя достижения наук о мозге (нейрофизиологии, когнитивной психологии) и маркетинга, предлагая своим клиентам инструментальные нейромаркетинговые исследования на точном медицинском оборудовании.
В Лаборатории оценивают эффективность, запоминаемость и эмоциональную привлекательность рекламы, видеороликов, сайтов, интернет-магазинов, мобильных приложений, рекламных баннеров, упаковки и этикеток.
Профессиональный айтрекер регистрирует информацию о движении глаз человека, зонах интереса, времени фиксации взгляда, изменении размера зрачков, частоте моргания. Исследователи могут точно сказать, куда именно смотрели участники эксперимента, был ли этот взгляд случайным, или респонденты внимательно изучали элементы рекламы.
Электроэнцефалограф, собирая данные об электрической активности головного мозга, помогает экспертам понять, какие эмоции испытывает респондент во время эксперимента.
Биометрические датчики, непрерывно записывая данные о частоте сердечных сокращений и изменении кожно-гальванической реакции, дают возможность понять все тонкости восприятия рекламы.
Уникальное программное обеспечение, разработанное специалистами СамГМУ для нейромаркетинговой лаборатории СМАРТСЛАБ, позволяет на основе интерпретации электроэнцефалограммы получить в режиме онлайн информацию о базовых эмоциях, испытываемых человеком во время просмотра рекламы, сайта или видеоролика.
В настоящий момент в лаборатории на коммерческой основе проводится нейротестирование сайтов, нейроанализ упаковки и этикеток, тестирование видеороликов, а также оценка привлекательности контента для социальных медиа.